Традиционный распорядок дня племён.

День начинался с того, что глашатай назначал утренний патруль для обновления меток на границах и осмотра территории. Он также назначал охотничий отряд. Если в патруль или охотничий отряд был назначен кот-наставник, он мог взять с собой ученика.

Воины, назначенные в охотничий или дозорный отряд, выполняли свои обязанности, отчитываясь перед глашатаем или предводителем. После этого они могли заниматься личными делами – отдыхать, есть, охотиться и т.д.

В течение цикла наставник обязан был уделить время для занятий со своим учеником. Наставник мог дать ученику индивидуальное задание, но затем обязан был проконтролировать его выполнение. Если наставник был сильно занят, он теоретически мог попросить другого кота позаниматься со своим учеником, однако слишком явное пренебрежение обязанностями учителя вызывает подозрения и нарекания в племени.

Ученики в течение дня обязаны учиться, пока наставник их не отпустит. В остальное время (если предводитель, целитель или глашатай не навесили на ученика дополнительную обязанность типа ухода за старейшинами) ученик мог играть с друзьями, охотиться и т.д. ( на охоте ученик, как и воин, обязан сначала ловить добычу для клана и только потом для себя).

Королевы в основном занимались своими котятами. Королева могла пойти на охоту или по каким-то иным делам, если ее котята не слишком малы и другая королева соглашалась за ними присмотреть.

Старейшины почти не покидали лагерь. У них нет определенных обязанностей, но они по собственному почину могли принимать любое участие в жизни клана: помогать королевам присматривать за котятами, рассказывать ученикам сказки и предания, помогать целителю, вести мудрые беседы, давать советы и т.д.

Целитель весь день посвящает заботам о здоровье соплеменников. Если в лагере на данный момент нет больных и раненых, целитель может собирать травы, готовить лекарства, обучать преемника (при наличии такового). Целитель обязан уделять постоянное внимание здоровью котят и старейшин. Иногда целитель может проводить дополнительные занятия для учеников по распознаванию полезных и ядовитых растений и первой помощи пострадавшим.

Глашатай с утра назначает патрульных, охотничий отряд и охрану лагеря. Он может сам присоединиться к любому из отрядов. Затем он выслушивает отчеты этих отрядов, при необходимости принимает тактические решения или идет с докладом к вождю. Глашатай обязан отслеживать соблюдение общего порядка в лагере ( разрешать конфликты и т.д.). Глашатай, как и любой воин, может стать наставником. Глашатай должен выполнять поручения вождя и может выступать от его лица при решении межклановых вопросов.

Предводительчерез глашатая и лично отслеживает обстановку в клане, принимает все важные решения по внутри и межклановой политике. Предводитель должен отслеживать успеваемость учеников, чтобы принять решение о времени их посвящения в воины. У предводителя также может быть собственный ученик. Предводитель также проводит все ритуалы. По традиции ритуалы проводятся вечером, т.е. ближе к концу дня. Также в родном племени предводитель выбирал тех, кто был достоин посетить Совет кланов, и лично вел их на Поляну Советов.